Больше всего детей перед сном просматривает сказки в TV Puls - возникает из июльских данных Nielsen Audience Measurement. Во время показа Junior TV, в котором ежедневно в 19.00, TV Puls эмитирует 2 части культовых "Пингвинов из Мадагаскара", канал является лидером телевизионного рынка среди зрителей в возрасте од 4 до 15 лет.
Участие в рынке TV Puls в вечернем показе prime-time (19.00-19.59) в июле на уровне 11,58SHR, в группе 4-15), дал станции первую позицию среди всех телекомпаний на польском рынке.Следующие позиции принадлежат к Polsat, TVP1 и TVN. Первая тематическая станция с детским профилем - Nickelodeon, заняла 5. место с результатом 5,68 анализируя просмотр станции среди младшей группы зрителей в возрасте 4-9 лет, ТV Puls также занимает позицию лидера рынка ТV в этом самом показе, с эффектным результатом 12,69SHR, в группе с 4 до 9 лет).
Teлевидение Puls в эфире своих двух каналов (TV Puls и PULS 2) предлагает теперь больше всего программ, направленных к родителям с детьми, из числа всех наземных станций. Накопленные результаты просмотра обеих станций на уровне свыше 5 процентов на предыдущей неделе 29.07-04.08(TV Puls был на 5 месте – 3,73%, a PULS 2 нa 14 месте – 1,43%, SHR, в групе от 16 до 49) - это подтверждает , что зрители оценивают очень положительно программное предложение Телевидения Puls направленную для целой семьи.
|