Среди всех операторов платного телевидения в США во втором квартале рост продемонстрировали только представители сегмента IPTV, — сообщает исследовательская компания IHS.
Опираясь на данные о количестве подписчиков на конец периода, IHS пришла к выводу, что кабельные операторы владеют 55% рынка платного телевидения, спутниковые — 34%, а операторы IPTV — 11%. При этом только последним удалось нарастить свою абонентскую базу за второй квартал 2013 года. Прирост в этом секторе с апреля по июнь составил 398 тысяч абонентов, и пришёлся, практически, только на двух операторов — AT & T и Verizon FiOS. Первый смог во втором квартале привлечь дополнительно 233 тысячи абонентов, а второй — 140 тысяч. Verizon FiOS, кроме того, добился 50% проникновения своих услуг в городе Даллас, штат Техас.
Что касается остальных игроков рынка платного ТВ США, то кабельные за отчётный период потеряли 588 тысяч абонентов, а спутниковые — 162 тысячи.
"Из трех сегментов рынка платного ТВ в США, именно IPTV-сектор переживает сейчас подъем, особенно в городских районах, где ему удаётся переманить на свою сторону спутниковых абонентов, — комментирует Эрик Брэннон, аналитик ТВ-рынка США в IHS. — Кстати, о спутниковых операторах. Отсутствие у них действительно высокоскоростного интернета, а также же пакетов triple-play, ставит их в невыгодное положение по отношению как к IPTV, так и к кабельным игрокам. Хотя кабельным операторам тоже хватает проблем, включая разногласий с правообладателями по поводу роста авторских отчислений за контент (тут аналитик ссылается на разногласия между Time Warner Cable и CBS”)”.
По мнению компании IHS, общая база потенциальных новых абонентов с течением времени уменьшается, снижение во втором квартале означает, что общее число американских абонентов платного ТВ в первом полугодии 2013 года сократится на 146 тысяч. И это впервые за всю историю платного ТВ в Америке, когда индустрия заканчивает первые шесть месяцев с убытком по части абонентов.
Источник: cableman
|