Накануне нового телевизионного сезона ВОЛЯ подвела итоги исследования тематических предпочтений своих абонентов, проведенного во втором квартале 2013 года.Об этом IT Expert сообщила пресс-служба компании.
Самыми востребованными признаны научно-популярныеканалы (76%), кино (71%) и каналы новостей (59%). Развлекательные и спортивные набрали по 44% и 33% соответственно.
Среди научно-популярных лидируют каналы знаменитого телесемействаDiscovery: Discovery Channel (41,3%), Discovery World (34,3%) и Discovery Science (27,8%). Они набралинаибольшее число голосов благодаря простому и увлекательному объяснению сложных явлений и высокому качеству съемок.
В жанре кино всех опередил новичок, которому недавно исполнился год, – канал «Воля Кино HD» (28,7 %). За ним следуют «ТВ1000» (27,0%), «Наше Кино» (17,2%) и «ТВ1000 Русское Кино» (15,3%) (пакет «Кино»).
Из развлекательных телеканалов зрители выделили TLC(25,1%), К1 (24,0%) и К2 (16,9%). Из спортивных − наибольшую поддержку получили «Спорт 1» (27,1%), «Спорт 2» (24,6%) и «Футбол+» (19,7%).
В информационном жанре самым популярным был признан «5 канал» с 18,6 %, вслед за ним идут Euronews(12,3%) и CNN(10,5%).
Данные исследования программный отдел ВОЛИ использует для усиления популярных направлений. Так, к бизнес-сезону познавательное направление будет подкреплено каналами историко-биографического жанра. Важной задачей этого отдела компании является следование правилу «рейтинговые, интересные локальному зрителю передачи – без изменения абонплаты».
Источник: itexpert
|