Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ФАС отказалась от установления в Законе о рекламе прямого ограничения громкости звука рекламы в теле- и радиоэфире


27 августа 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России отказалась от установления в законе о рекламе прямого ограничения громкости звука рекламы в теле- и радиоэфире. Минэкономразвития России дало на соответствующий законопроект ведомства положительную оценку регулирующего воздействия, не обнаружив в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения.

ФАС в начале года разработала поправки в статьи 14 и 15 федерального закона "О рекламе", исключающие требования об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте, и устанавливающие норму прямого действия относительно уровней громкости звука рекламы и теле-, радиопрограмм.

Поправки были разработаны в связи с тем, что упомянутый техрегламент так и не был разработан, а это мешает реализации установленных в законе о рекламе запретов на превышение уровня звука громкости рекламы относительно уровня громкости звука прерываемых ею теле-, радиопрограмм.

В частности, предлагалось ввести требование об установлении уровня громкости рекламы не менее чем на 6 децибел ниже, чем уровень громкости теле-, радиопрограммы и теле-, радиопередачи. При этом измерение таких уровней громкости предлагалось осуществлять по максимальным показателям квазипиковых значений уровней громкости звука.

Как пояснили ИТАР-ТАСС в антимонопольной службе, ведомство решило отказаться от прямого установления в законе точного уровня громкости в децибелах. В связи с этим проект поправок был доработан.

Согласно последней редакции, положениями законопроекта предлагается исключить из закона о рекламе "требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи в техническом регламенте, и установить, что определение стандартов в области нормирования громкости звуковых сигналов в теле-, радиовещании обеспечивает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации". В данном случае речь идет о Минкомсвязи, пояснили в ФАС. В свою очередь, методику измерения уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограммах будет утверждать антимонопольной орган. Таким образом, допустимый уровень громкости будет определен не напрямую в законе, а в методиках, которые разработают Минсвязи и ФАС.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, с проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира, при этом на данный момент единый подход к решению данной проблемы не выработан. Сложность решения обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле-, радио, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, зачастую носит субъективный характер.

Источник: biztass
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.