Порядка 71% владельцев плоских телевизоров, оснащенных подключением к сети интернет, на развивающихся рынках заявили о своем намерении воспользоваться функциями Smart TV в ближайшие 12 месяцев по сравнению с 37% таких же пользователей, но на зрелых телевизионных рынках. Такие данные приводит NPD DisplaySearch.
К развивающимся ТВ-рынкам исследователи относят такие страны как Бразилия, Китай и другие, а к развитым, например, рынки Франции и Великобритании. «Ключевыми функциями, определяющими выбор абонентов в пользу Smart TV, являются онлайн поиск контента, веб-браузинг, а также сервисы видео по запросу, предоставляющие доступ к развлекательным и новостным видео, а также, например, онлайн шоппингу», - отметил Ридхи Пател (Riddhi Patel), исследовательский директор NPD DisplaySearch.
По его словам, чуть меньшую значимость на данный момент имеют 3D-игры на два игрока и сервисы облачного хранения данных. Производители телевизионный техники продолжают активно промоутировать функционал Smart TV, а также расширяют магазины приложений и функционал видеоконференцсвязи, тем не менее, на развивающихся рынках телезрители не отмечают эти опции как значимые для принятия решения о покупке.
Из тех пользователей на развивающихся ТВ-рынках, которые не планируют покупку Smart TV в ближайший год, а таковых, напомним, 29%, целых 25% пояснили свое решение тем, что у них уже есть некие устройства, обеспечивающие им доступ к онлайн-контенту тогда, когда они этого захотят. Вторая по частоте упоминания причина отказа – дороговизна услуг.
В разных странах предпочтения пользователей также отличаются. Интересно, что, согласно исследованию, в России уже обладают smart устройствами и не планируют покупку Smart TV 35% опрошенных. В Индонезии большинство ссылается на дороговизну услуг. В Турции и Мексике многие домохозяйства уже имеют ТВ с функцией Smart TV, поэтому покупать другие сервисы их владельцы не собираются.
Источник: tdaily
|