Около 40% российских телезрителей готовы платить за телепередачи в высоком разрешении (HD), а 37% за отсутствие рекламы в передачах и фильмах, сообщила журналистам ведущий эксперт по рынкам Ericsson в Северной Европе и Центральной Азии Татьяна Ледовская.
Такие данные были получены в результате опроса 1000 российских телезрителей, который был проведен летом 2013 года компанией Ericsson в России. Часть телезрителей, 25%, готовы платить за доступ в интернет через телевизор, и почти столько же, 24%, за возможность отложенного просмотри телепрограмм.
В исследовании также отмечается, что 72% российских телезрителей еженедельно смотрят видео на планшетах, смартфонах и ноутбуках. Большинство пользователей, 79%, совмещают просмотр телепрограмм с другой активностью. В основном это просмотр электронной почты (59%), общение в социальных сетях и на форумах (57%) и просмотр сайтов (57%).
Почти четверть опрошенных, 24%, смотрят на разных экранах больше одной телепрограммы, а 22% обсуждают в чатах просматриваемые передачи.
Ericsson — глобальный поставщик оборудования для операторов мобильной связи. Основана в 1876 году. Во втором квартале 2013 года прибыль компании составила 312,5 миллиона евро.
Источник: broadcasting
|