Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ФАС планирует начать мониторинг рекламы на ТВ в 2014 году


12 сентября 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России рассматривает варианты мониторинга телевизионной рекламы на федеральных "кнопках". Выбранная версия может быть внедрена уже в 2014 году, сообщил сегодня журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.

"Это позволит в массовом порядке покрыть системой мониторинга все основные каналы", — сказал он, отметив, что новшество "рассчитано не только на контроль за соблюдением установленных законом технических параметров - повышение уровня звука, превышение лимита на рекламу, но и сможет частично захватить и содержание". К примеру, предлагаемые сейчас компаниями-разработчиками системы могут отслеживать рекламу табачной и алкогольной продукции.

Кроме того, региональные рынки рекламы ФАС рассчитывает "переводить на аутсорсинг". "Одна из идей — привлекать к этому муниципалитеты, чтобы они соответствующие нарушения, в том числе в наружной рекламе, фиксировали и направляли нам. Мы будем оформлять протокол и предписывать штрафные санкции", — отметил Артемьев.

По словам главы ФАС, дополнительного финансирования из бюджета эти инициативы не потребуют.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.