Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ России рассматривает варианты мониторинга телевизионной рекламы на федеральных "кнопках". Выбранная версия может быть внедрена уже в 2014 году, сообщил сегодня журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.
"Это позволит в массовом порядке покрыть системой мониторинга все основные каналы", — сказал он, отметив, что новшество "рассчитано не только на контроль за соблюдением установленных законом технических параметров - повышение уровня звука, превышение лимита на рекламу, но и сможет частично захватить и содержание". К примеру, предлагаемые сейчас компаниями-разработчиками системы могут отслеживать рекламу табачной и алкогольной продукции.
Кроме того, региональные рынки рекламы ФАС рассчитывает "переводить на аутсорсинг". "Одна из идей — привлекать к этому муниципалитеты, чтобы они соответствующие нарушения, в том числе в наружной рекламе, фиксировали и направляли нам. Мы будем оформлять протокол и предписывать штрафные санкции", — отметил Артемьев.
По словам главы ФАС, дополнительного финансирования из бюджета эти инициативы не потребуют.
Источник: ТАСС-Телеком
|