Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Количество проданных 3D-телевизоров увеличится на 166%


27 сентября 2013 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Количество проданных 3D-телевизоров увеличится на 166% в ближайшие четыре года - с 59,3 млн в 2013 году до 157,7 млн в 2017 году, по данным нового исследования Futuresource Consulting. Основная проблема формата при этом сохранится: на рынке 3D-телевидения даже по прошествии нескольких лет все ещё будет ощущаться недостаток контента.

В разных странах уровень проникновения 3D неравномерен. Например, в Великобритании о своем намерении увеличить диапазон 3D-вещания заявили как спутниковый оператор BSkyB, так и Virgin Media. В то же время BBC свернет все тесты новой технологии до конца 2013 года и не собирается их возобновлять в течение ближайших трех лет. Своё равнодушие касательно 3D выразила и недавно созданная BT Sport.

Американская ESPN приняла решение прекратить использование 3D-технологий в вещании, так же как и базирующаяся во Франции компания Canal Plus, присутствующая на рынках ряда других европейских стран. Принадлежащий Newscorp австралийский оператор платного ТВ Foxtel также недавно приостановил продвижение своего 3D-канала.

По словам Сэма Лича (Sam Leech), аналитика Futuresource Consulting, однако, проникновение телевизоров с поддержкой 3D среди всех проданных устройств в 2017 году составит 58% против 18% в 2012 году. Поскольку многие вещатели сворачивают свои 3D-программы, он считает, что через несколько лет предложение 3D-контента будет существовать исключительно в виде премиум-услуг и сервисов видео по запросу.

Аналитик считает, что у 3D-технологии есть несомненные плюсы: для зрителей это возможность ощутить на себе эффект более полного погружения в происходящее на экране, а для производителей контента и оборудования – возможность заработать на дополнительных сервисах.

Одним из конкурентов 3D является другой новый формат вещание – 4K или Ultra HD, в последний также инвестируют крупнейшие вещатели по всему миру, в первую очередь японская NHK и другие. Пока по всему миру ведутся тесты Ultra HD (кстати, в России такие тесты уже провела спутниковая компания «Триколор ТВ»). Но для выхода Ultra HD на массовый рынок, как это уже случилось с телевидением высокой четкости (HD), должно пройти еще несколько лет.

Источник: tdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.