Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа», уверенно закрепился на втором месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45» с июня по сентябрь 2013 года. Телеканал завершил III квартал со средней долей - 11,6% (III квартал 2012 года – 10,1%).
В летние месяцы высокую долю аудитории канал получил благодаря праймовым проектам, которые показывали в дневное время: «Уральские пельмени», сериал «Воронины» и другие. С начала 2013 года на канале произошли важные изменения: мы перешли на новую целевую аудиторию «10-45», вместо прежней «6-54», обновили концепцию и программную политику. Это уже дало хорошие результаты», - говорит генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов.
«Мы перевели СТС из детско-семейного во взросло-семейный сегмент, - отметил Муругов. - Изменив демографический профиль канала за счет привлечения более взрослой аудитории, мы сделали его еще более интересным для рекламодателей и сформировали новое лояльное зрительское ядро».
Источник: rbcdaily
|