Телеканал MTV Australia переносит большинство своих операций, связанных с организацией вещания, в Лондон. Это вызвано тем, что Viacom International Media желает централизовать большинство своих мощностей в Великобритании. Согласно заявлению руководства канала MTV Australia, это касается программного отдела, отдела продакшн, творческого персонала, руководства продакшн, отдела исследований, покупок и ряда других.
В компании Viacom International Media (VIMN), которая владеет MTV, назвали данный шаг «оптимизацией использования международной инфраструктуры и рационализации некоторых аспектов управления бизнесом в Австралии и Новой Зеландии».
В результате этого 15 человек потеряют свою работу. По заявлению руководства компании, она продолжит пользоваться услугами отделов продаж, маркетинга, а также ведущими из Австралии. В VIMN также подчеркнули, что изменения не должны затронуть австралийское и новозеландское отделения Nickelodeon.
Изменения происходят на фоне подготовки VIMN к перезапуску каналов MTV по всему миру в новом эфирном оформлении.
Компания Viacom неуклонно сокращает присутствие MTV в Австралии и Новой Зеландии. В 2010 году два отделения были объединены в один, с центром в Сиднее, при этом были уволены 23 сотрудника из новозеландского филиала MTV. В том же году объединённое представительство MTV в Австралии и Новой Зеландии было передано под юрисдикцию отдела VIMN по Великобритании, Ирландии и странам Центральной и Восточной Европы. Годом позже прошли очередные сокращения в Австралии, кроме того, частью снижения расходов на содержание филиала стало упразднение премии MTV за лучшие музыку и клип.
Программы MTV пришли в Австралию в апреле 1987 года, когда начались их трансляции на канале Ричарда Вилкинса Nine Network, которые выходили в эфир вечером по пятницам и субботам. Так продолжалось в течение шести лет, пока в 1993 году руководство Nine решило не перезаключать договор с Viacom, ссылаясь на высокую стоимость лицензии и высокие расходы на производство.
В июне 1996 года канал MTV появился в круглосуточном режиме в сети Optus. На этот раз его запустила австралийская компания ARC Music Television. Это было время начала развития платного телевидения в Австралии, и вскоре ARC провела перезапуск и ребрендинг в MTV Australia. В декабре 2002 года канал MTV появился на платформе Foxtel, а спустя ещё два года – на платформе Austar. Программы MTV Australia создавались, в основном, из зарубежного контента, однако в эфире присутствовали и местные проекты – такие, как реалити-шоу MTV Full Tank (Полный бак MTV), The Lair (Логово) и Freshwater Blue (Пресные воды).
Напомним, украинская медиа-группа Inter Media Group также отказалась от бренда «MTV Украина», запустив 1 июня собственный развлекательный канал «ZOOM».
В это же время российская медиа-группа «ПрофМедиа» заявила о своём нежелании продлевать лицензионное соглашение с VIMN, отказавшись таким образом от развития бренда «MTV Россия». Но уже с 1 октября российские зрители получили возможность просмотра обновленной версии канала «MTV Россия», управлением которого занимается компания Viacom International Media Networks.
Источник: gomel-sat
|