Национальная комиссия по вопросам защиты общественной морали проанализировала информационное пространство Украины за III кв., и выявила ряд нарушений, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В частности, Нацкомиссия провела выборочный анализ: интернет-ресурсов (преимущественно YouTube), телевещателей («Новый канал», «Украина», ТЕТ, НТН, СТБ, ICTV и «Гравис») и печатных изданий.
Всего в III кв. было проанализировано 65 часов 49 минут телеэфира, 8 видеороликов, 1 статья на сайте, а также 25 экземпляров газет.
В ходе мониторинга Нацкомиссия выявила нарушения общественной морали, в частности нарушения возрастных ограничений показа фильмов, шутки на сексуальную тематику, спонсирование фильмов алкогольными изделиями и т.д.
Так, на «Новом канале» осуществлялся показ марок алкогольных изделий в неположенное время — Green Day, Oreanda, «Перепелочка», на ICTV — показ «Хлебного дара», «Плакучей Ивы», «Мороши» и «Поляны».
Также Нацкомиссия насчитала во время мониторинга 58 ругательств на «Новом канале», а шуток на сексуальные темы — всего 15. Более того, комиссия выявила на «Новом канале» сцены убийства, употребления наркотиков, аварий и т.д.
Однако, как уточняет Нацкомиссия по морали, зафиксированы факты не являются нарушениями Закона Украины «О защите общественной морали», а лишь показывают общие тенденции телевещателей.
Источник: proit
|