Во время стыковых матчей за право выхода на Чемпионат мира-2014 по футболу, в которых в ноябре сойдутся сборные Франции и Украины, французское телевидение планирует получить рекордную прибыль за счет продажи прав на рекламу. Как сообщило сегодня маркетинговое агентство Stratégies, рекламный ролик, который будет показан перед началом игры, обойдется заказчику в 160 тыс. евро.
Речь идет о 30-ти секундном промежутке между исполнением национальных гимнов двух команд и стартовым свистком. Как уточняют маркетологи, для телеканала "Те-эф-1" /TF1/, который покажет оба матча в прямом эфире, этот ролик станет самым дорогостоящим в этом году. За аналогичную полуминутную рекламу в перерыве матча телевизионщики планируют выручить 140 тыс. евро.
Стыковые матчи между сборными Франции и Украины пройдут 15 ноября в Киеве и 19 ноября в парижском пригороде Сен-Дени. Победитель по итогам двух встреч получит право принять участие в мировом первенстве, которое пройдет в 2014 году в Бразилии.
Примечательно, что за несколько дней до этой встречи, которая ожидаемо соберет многомиллионную аудиторию, "Те-эф-1" запланировало еще и премьерный телепоказ фантастического фильма "Аватар", который в кинопрокате добился рекордных сборов. Кинолента Джеймса Кэмерона выйдет в эфир национального телеканала 10 ноября, и уже сейчас выстроилась огромная очередь желающих выкупить права на рекламу в момент его трансляции. По данным французских маркетологов, 30 секунд эфирного времени перед началом фильма обойдутся рекламодателям в 120 тыс. евро. Во время показа предусмотрено лишь две рекламные паузы, во время которых стоимость полуминутных отрезков достигнет 125 тыс. евро.
Источник: ТАСС-Телеком
|