Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Холдинг "СТС Медиа" не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал


10 ноября 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
"СТС Медиа" изучает возможность приобретения выставленных на продажу российских эфирных телеканалов, признала вчера гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на телефонной конференции с аналитиками после объявления финансовых результатов за третий квартал 2013 года. "Обязывающих переговоров в данный момент не ведем ни с кем. Никаких конкретных покупок пока не планируется",— передала вчера "Ъ" через пресс-службу госпожа Слащева. Комментировать интерес к конкретным активам в "СТС Медиа" отказались.

Собеседники "Ъ" на телерынке утверждают, что прежде всего речь может идти о каналах холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина — в первую очередь о "Пятнице", в меньшей степени — о "2х2". Источник, близкий к "ПрофМедиа", подтверждает потенциальный интерес "СТС Медиа" к ним. "Выгодная продажа активов группы" не исключалась и в документах к размещению облигаций "ПрофМедиа" в августе, в ее пресс-службе вчера отказались от комментариев.

Целесообразность такого рода сделки для "СТС Медиа" будет зависеть от цены актива, указывает аналитик "ВТБ Капитала" Анастасия Обухова. "Если качественный актив удастся приобрести дешево — почему бы и нет",— рассуждает она. На 30 сентября 2013 года на счетах "СТС Медиа" было только $27,7 млн свободных средств. "ПрофМедиа" в феврале 2006 года заплатила за "2х2", по экспертным оценкам, около $30 млн. "Пятница", на частоте которой до июня этого года вещал MTV, обошлась холдингу значительно дороже: в июне 2007-го "ПрофМедиа" приобрела местную версию MTV вместе с кабельным "VH1 Россия" за $360 млн. А в этом году на запуск нового канала только кредитов было привлечено на 1,64 млрд руб. (около $54 млн).

В целом выручка всех телеканалов "ПрофМедиа" (холдингу принадлежит еще и ТВ-3) в 2012 году достигла 7,042 млрд руб. ($226,6 млн), скорректированная EBITDA — 1,53 млрд руб. ($49,2 млн). Прошлогодние доходы MTV от размещения рекламы только в федеральном эфире могли составить, по оценке агентства "Квенди Русмедиааудит", 1,656 млрд руб. ($53 млн), "2х2" — 989 млн руб. ($32 млн). В октябре в интервью "Ъ" президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина говорила, что "2х2" — самый высокомаржинальный среди каналов холдинга с рентабельностью по EBITDA 36%. Доходность "СТС Медиа" по итогам прошлого года без учета разовых списаний равнялась 32%.

Заинтересовать "СТС Медиа" мог и телеканал "Ю", входящий в холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, утверждают собеседники "Ъ". Два источника, близких к ЮТВ, факт каких-либо переговоров с "СТС Медиа", однако, опровергают. В пресс-службе холдинга от комментариев отказались.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.