Идея того, что телезрители сокращают объем телесмотрения в пользу сервисов, предоставляющих видео-по-запросу (VOD) через интернет. Аналитики Emarketer предполагают, что известие о смерти кабельного телевидения может оказаться преждевременным. В тоже время исследования показывают, что услуги платного телевидения теряют позиции из-за недостаточности элементов юзабилити в своих услугах и других преимуществ интернета, как возможность поиска по содержанию.
От молодых телезрителей больше всего ожидается отказ от кабельного телевидения в пользу онлайн-контента. Исследование среди абонентов платного ТВ компании Veveo в августе 2013 показало, что поколение так называемых миллениалов (18-33 года) чаще смотрели телевизор в течение более короткого периода времени, чем представители других поколений. Но все же почти 54% молодых респондентов отметили, что они смотрели ТВ от 1 до 3 часов ежедневно. Между тем, их родители из поколения бэби-бумеров (49-67 лет) смотрели хотя бы 3 часа телевизор каждый день, как и чуть более младшее поколение (34-48 лет, так называемое, поколение X).
В целом, большинство абонентов платного телевидения (почти 56%) проводили за просмотром ТВ от 1 до 3 часов ежедневно. Чуть более 23% смотрели ТВ от 3 до 5 часов, а 12% — менее 1 часа. Лишь очень немногие (около 9%) указали, что они проводили более 5 часов в день перед телевизором.
Вполне ожидаемо, что абоненты платного телевидения оказались “укомплектованы” и другими гаджетами. Уровень проникновения телевизоров высокой четкости среди респондентов оказался 73%. Следующими наиболее популярными устройствами стали игровые консоли (55%), далее следуют iPhone (52%), iPad (40%), электронные книги (36%), другие смартфоны (35%), и подключаемые к сети телевизоры (34%). Абоненты платного телевидения менее склонны к обладанию портативными игровыми устройствами или устройствами потокового медиа, как Roku.
Источник: cableman
|