По данным аналитической фирмы NPD DisplaySearch, ссылающейся на сведения, полученные у источников в сети поставщиков ТВ, Apple окончательно отказалась от планов начать выпуск телевизоров в 2014 году. Причина кроется в отсутствии возможности обеспечить выпускаемую продукцию достаточным объемом соответствующего контента.
Как сообщили источники NPD DisplaySearch, несмотря на то, что Apple является весьма привлекательным партнером, обладающим немалыми денежными ресурсами, телевизионные сети неохотно идут на переговоры с компанией из Купертино, не желая рисковать выгодными сделками с кабельными и спутниковыми операторами, которые, как правило, объединяют каналы в пакеты.
NPD утверждает, что первоначально планировалось освоить выпуск «яблочных» телевизоров во второй половине 2014 года. Однако в связи с возникшими сложностями с поставщиками контента Apple отложила выпуск ТВ до лучших времен, переключив внимание на другие проекты. Главное внимание компания теперь якобы уделяет подготовке носимых устройств, включая «умные» часы iWatch.
Директор подразделения North America TV Research в компании NPD DisplaySearch Пол Ганьон (Paul Gagnon) предполагает, что нежелание Apple заняться выпуском ТВ также обусловлено относительной низкой прибыльностью этого направления. По мнению исследователя, наличие на рынке таких устройств, как Roku, Chromecast и Apple TV снижает мотивацию для производства Smart TV.
Согласно прогнозу NPD, «умные» телевизоры составят в 2013 году в США всего лишь четверть поставок ТВ, и в дальнейшем их выпуск будет расти очень медленно, с акцентом на бюджетные модели.
Источник: 3dnews.ru
|