Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании отображать на экране время, остающееся до окончания блока рекламы, который прерывает фильмы и передачи. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе регионального парламента.
По мнению самого Ветошкина - лидера фракции ЛДПР в областной Думе - эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный Закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранного ими для просмотра фильма, концерта, передачи.
"Поставленная на счетчик" реклама позволит телезрителям, не желающим смотреть ее, и переключающимся в эти минуты на другой канал, более четко ориентироваться во времени, считает депутат. Поскольку, заметил народный избранник, протяженность рекламных пауз - разная.
"Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв", - объяснил суть своего предложения Ветошкин.
Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как идея пройдет все необходимые в таких случаях "ступени" обсуждения и обоснования.
Источник: ТАСС-Телеком
|