Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Калининградский депутат предложил указывать продолжительность рекламы на телевидении


28 ноября 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании отображать на экране время, остающееся до окончания блока рекламы, который прерывает фильмы и передачи. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе регионального парламента.

По мнению самого Ветошкина - лидера фракции ЛДПР в областной Думе - эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный Закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранного ими для просмотра фильма, концерта, передачи.

"Поставленная на счетчик" реклама позволит телезрителям, не желающим смотреть ее, и переключающимся в эти минуты на другой канал, более четко ориентироваться во времени, считает депутат. Поскольку, заметил народный избранник, протяженность рекламных пауз - разная.

"Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв", - объяснил суть своего предложения Ветошкин.

Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как идея пройдет все необходимые в таких случаях "ступени" обсуждения и обоснования.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.