30 ноября исполнительная дирекция Фонда соцстрахования по временной потере трудоспособности по результатам тендера заключила соглашения на размещение рекламы на общую сумму 3,52 млн. грн.
Средства выделены на рекламу в текущем году.
Так, ООО «Компания «Тавр»получит 998 тыс. грн. за размещение сюжетов о деятельности Фонда на радиостанциях «Хит-ФМ», «Русское радио», «Радио Рокс» и «Мелодия», которые входят в группу «Тавр Media». На каждой из четырех станций должны выйти 32 радиосюжета.
«Рекламное агентство «МА Украина» получит 2,52 млн. грн. за размещение сюжетов на телеканале «Интер» или эквивалент с долей аудитории телеканала в Украине не менее 15% (по данным исследования телевизионной аудитории GfK Ukraine, август 2013, аудитория 18+). На каком именно телеканале в итоге должна быть размещена реклама неизвестно. Деньги выделены на одну часовую программу в вечернем прайм-тайме, четыре 5-минутные сюжета в формате «Гость в студии» и 14-минутные ролики в утреннем прайм-тайме», — говорится в публикации.
По данным «Вестника госзакупок», это наибольший рекламный подряд исполнительной дирекции Фонда соцстрахования по временной потере трудоспособности с момента основания ВГЗ в 2008 году.
Напомним, в октябре Фонд соцстраха заказал разработку сайта за 3,59 млн. грн. Также, Николай Томенко попросил Кабинет Министров проверить эффективность использования Фондом социального страхования средств для запуска сайта ведомства.
Источник: proit
|