27 декабря Национальная телекомпания Украины и группа «1+1 медиа» подписание соглашения о сотрудничестве. Об этом сообщает пресс - служба НТКУ. По условиям сделки группа «1+1 медиа», которой принадлежит сейлз - хаус «Плюсы», получила 75 % квоту на размещение рекламы в эфире телеканала Первый национальный по аудитории 18+, выборка «50 тыс.+». Также соглашение предусматривает передачу Первом национальном от группы «1+1 медиа » значительного объема контента. О каком именно контент говорится, канал не уточняет. Первый заявляет, что это соглашение является беспрецедентным для канала, поскольку предварительный контракт с группой предусматривал лишь 12% квоты. «Подписание соглашения с "1+1 медиа" - это весомое увеличение продаж рекламы для телеканала. Мы довольны результатами. Заинтересованность проявили два ключевых сейлз - хаузы. Переговоры были достаточно сложными, конкурентными и длительными. Это соглашение даст возможность максимально эффективно использовать рекламное время, как это уже сделано нами на канале Euronews за последние три месяца, где заполняемость рекламного времени достигла 100%», - убеждена коммерческий директор Первого национального Юлия Шилова . Напомним, в 2013 году Первый национальный продавал рекламу самостоятельно.
Источник: Телекритика
|