Последнее воскресенье уходящего 2013 года стало по-настоящему триумфальным для «первой кнопки» страны, доказав безусловную любовь зрителей к «Интеру» и тем проектам, которые делают на канале. Итоговый выпуск «Подробностей недели», подводивший итоги 2013 года, стал самой популярной информационно-аналитической программой и абсолютным лидером телесмотрения по всем основным аудиториям. По социологическим данным компании GFK Ukraine, «Подробности недели» посмотрело почти 22% самой массовой аудитории (18+, вся Украина), но и по коммерческой аудитории доля программы составила более 16%, что выше показателей аналогичных проектов на каналах-конкурентах. А это означает, что миллионы украинцев подытоживали 2013 год вместе с «Интером».
Еще один проект, которому отдали свое внимание украинские телезрители, - это возрожденная легендарная музыкальная премия «Пісня року 2013». Его смотрело почти 12 миллионов человек. Доля аудитории составила 17,5 % (18+, вся Украина). Проект «Пісня року» - настоящая легенда отечественного телевидения, популярный несколькими поколениями зрителей музыкальный фестиваль, в котором звучат только самые настоящие хиты и самые популярные исполнители. На «Интере» решили воссоздать не просто национальную музыкальную премию, а сделать ее всенародной. В 2014 году зрители «Интера» будут сами выбирать те песни и тех музыкантов, которые удостоятся чести принять участие в итоговом гала-концерте «Пісня року 2014». Именно голосование зрителей на сайте проекта и определит рейтинг песен - топ-20 самых главных хитов года и их исполнителей. Уже в январе нового 2014 начнется голосование и зрители смогут сами стать соавторами телевизионного проекта. По словам руководителя Inter Media Group Анны Безлюдной, «украинские звезды вызывают стабильно высокий интерес у зрителей. Общая миссия новой «Пісні року 2013/2014» и телеканала «Интер»: поднять украинский шоу-бизнес на новый уровень. Уверены, наш проект будет стимулировать развитие и здоровую конкуренцию в отечественном шоу-бизнесе».
Источник: Телекритика
|