Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телеканал "Ю" вошел в топ-10 успешных брендов 2013 года по версии Forbes


20 января 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Эксперты ведущего издания Forbes составили рейтинг десяти самых успешных новых брендов 2013 года. Канал «Ю» - единственный телевизионный бренд, который попал в этот список.Рейтинг Forbes включает новые российские бренды, концепция и визуальное воплощение которых были признаны наиболее удачными в 2013 году (логотип, общий дизайн, упаковка и др.). «Опросив экспертов, мы составили список из 10 марок, появившихся в 2012 году, и оценили их успех за первый полный год существования - 2013-й. Но это не рейтинг в обычном понимании слова - мы не сравниваем и не ранжируем бренды по финансовым показателям. Наш список - демонстрация не доходов, а подходов», - комментируется в Forbes.

Среди приглашенных экспертов, принявших участие в голосовании Forbes: управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова, президент Depot WPF Алексей Андреев, президент Mildberry Олег Бериев, креативный директор Getbrand Андрей Горнов, генеральный директор Tomatdesign Андрей Тараканов, креативный директор Direct Design Visual Branding Дмитрий Перышков, директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов, генеральный директор Plenum Илья Лазученков, исполнительный директор Clёver Ольга Парфенова, креативный директор «Артоника» Денис Шлесберг, генеральный директор Inodea Алексей Прокофьев, арт-директор Paradox Box Ильшат Байбурин и другие.

Канал «Ю» был запущен 16 сентября 2012 года на федеральной частоте канала «МУЗ». В апреле 2013 года произошло репозиционирование «Ю» как единственного канала для девушек. Это послужило стартом для беспрецедентного роста канала: доля во 2-й половине 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 увеличилась на 36% (TNS, июль-декабрь 2012-2013, Ж 14-39, Россия 100+). Весной 2013 года была запущена провокационная наружная рекламная кампания с использованием образов котов, получившая большой отклик среди зрительниц. В октябре 2013 года в московском метро появились биллборды с изображением студенток. Ежедневно канал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире.

Канал «Ю» - единственный телеканал для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет криминала и жестокости. «Ю» - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Канал «Ю», наряду с каналом «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в «ЮТВ Холдинг»."Ю" - для тебя!

Источник: vsetv
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.