Конец 2013 года, с его разгаром шопинг-сезона, увеличением покупок китайских брендов и активными рекламными кампаниями производителей ТВ-панелей, ознаменовался еще и тем, что поставки 4K-телевизоров в четвертом квартале достигли пика.
По итогам квартала объем глобальных поставок телевизоров, поддерживающих ультра-высокий формат, достиг 1,34 млн устройств, что на 14% больше четвертого квартала 2012 года. Аналитики также отмечают, что по итогам всего 2013 года поставки достигли 3,1 млн 4KTV-панелей - таким образом, уровень проникновения данных устройств составил 1,3%.
В исследовании также говорится, что 60% поставок UHD-телевизоров приходится на компанию Innolux, еще 14% — на China и 12% — на Star AUO. По 5% приходится на LG и Samsung, и 1% — на Sharp. Последний поставщик работает с такими японскими брендами, как Sony и Toshiba, а первый — в основном с тайваньскими производителями. Кстати, именно на Тайвань приходится наибольший объём производимых 4K-панелей — 76% по результатам 2013 года.
Главный аналитик WitsView отмечает, что если тайваньские компании представляют все более широкий выбор моделей телевизоров, поддерживающих UltraHD, то корейские сосредоточены на выпуске телевизоров с диагональю экрана 55 и более дюймов (наиболее популярные здесь модели — 50, 55,58 и 65 дюймов).
Источник: tdaily
|