Канал Zoom , который должен превратиться в информационный, заработает в переформатированном виде с нового телевизионного сезона , возможно с сентября 2014 года. Об этом в комментарии « Телекритике » сказал руководитель редакции информационно - аналитических программ нового канала Лаврентий Малазония .
Zoom станет информационным каналом с круглосуточным вещанием.
« Я думаю , что в новом телевизионном сезоне он будет работать в полную силу. Мы создадим свою информационную службу и привлечем коллег из продакшнов , с которыми уже ведем переговоры. У нас будут и новости , и ток - шоу , и документалка » , - сказал руководитель редакции информационно - аналитических программ канала .
По словам Лаврентия Малазонии , название канала Zoom менять не планируют , она их пока устраивает. Игорь Шувалов сотрудничать с каналом и будет непосредственно участвовать в его переформатировании . « На сколько я знаю , Шувалов будет представителем Сергея Левочкина в наблюдательном совете Inter Media Group » , - сказал господин Малазония .
Руководители Zoom обещают , что на канале будут узнаваемые лица , но пока не раскрывают их имен , так как сейчас идут переговоры .
«Будут узнаваемые лица . Я не могу пока говорить о конкретных персон , потому что с ними ведутся переговоры. И до того момента пока не подписаны контракты , я не могу раскрывать карты. Не готов ни подтвердить , ни опровергнуть информацию о Савика Шустера. Может придет Савик Шустер , может Евгений Киселев , кто угодно , не готов пока ответить. Потому что мы пока находимся на концептуальном уровне , и только потом перейдем на переговорный » , - сказал директор нового телеканала Назим Бедиров .
Zoom НЕ БУДЕТ создавать конкуренцию « Интеру ». «Мы не ставим своей целью конкурировать с телевидением. Нашим конкурентом и по скорости , и по качеству информации будет интернет » , - отметил Лаврентий Малазония .
Его слова подтвердил и руководитель нового канала Назим Бедиров .
«Мы не будем конкурентами" Интера " , мы все же один холдинг . У каждого канала есть своя задача . Мы в первую очередь должны завоевать информационное пространство. Мы должны стать первыми ньюзмейкерами и опередить интернет . Учитывая , сколько в последнее время создано медийных структур не только на телевизионном рынке , а в первую очередь в интернет - пространстве , мы решили создать что-то новое , и что нам нужно забирать зрителей в интернет . Вот такое наша задача -максимум. Наша коммерческая аудитория 18-54 , но больше мы будем ориентироваться на молодежь » , - сказал Назим Бедиров .
По его словам , руководство вместе с креативной группой на данный момент занимается разработкой концепции , которую планируют завершить за полтора - два месяца. «Потом , когда мы вместе с акционерами поймем , что мы хотим , будем подавать документы на переоформление лицензии . Тогда наберем руководителей креативных групп и работать над детализацией концепции , определять , какие конкретно проекты мы хотим запустить » , - сказал господин Бедиров .
Напомним, 29 января группа Inter Media Group , в которую входит также канал « Интер » , официально подтвердила информацию о создании нового информационного канала на базе канала Zoom .
« Телекритика » сообщала об этих назначениях с посилнням на собственные источники . Новый информационный телеканал группы « Интер » создается под рабочим названием «Интервью » и планируется к запуску в этом году . О создании канала на базе Zoom (в прошлом - « MTV- Украина » ) , ранее писала « Дуся ».
Напомним , Назим Бедиров и Лаврентий Малазония конце 2013 года оставили топ - менджерськи должности в новостном продакшн группы « Интер » - «Национальные информационные системы».
Источник: Телекритика
|