Мировые поставки «умных» телевизоров (smart TV) в 2013 году достигли 76 млн единиц техники, что на 55% больше предшествующего года: это около 33% от всех «плоских» телевизоров, проданных в завершившемся году, по данным исследования Strategy Analytics.
Аналитики отмечают, что по объемам реализации smart TV в 2013 году лидировала Западная Европа, где доля именно такой техники в общих продажах ТВ-приемников вплотную приблизилась к 45%. По прогнозам экспертов, в 2014 году во всем мире доля smart TV в продажах достигнет 44%, а к 2017 году – 73%. К этому времени все телевизоры в среднем ценовом сегменте и выше будут так или иначе поддерживать IP-соединение.
По словам Дэвида Уоткинса (David Watkins), директора Strategy Analytics в сегменте, исследующем подключенные к интернету устройства для домашнего использования, smart TV становится мейнстримом и интегрируется в мульти-платформенные предложения наряду со смартфонами, планшетами и ПК. «Производители добьются большего успеха, если приложат усилия и поработают над улучшенной коммуникацией smart TV с устройствами «второго экрана», - добавил он.
В Strategy Analytics уверены, что проникновение smart TV будет нарастать: уже около половины владельцев устройств с такими возможностями в действительности задействуют этот функционал (речь идет о США и наиболее значимых европейских рынках). Вендоры также продолжают активную работу над выпуском новых приложений и сервисов для connected TV.
Источник: tdaily
|