С начала года реклама концерна Unilever (бренды «Калина», Calve, Axe, Domestos, Brook Bond, «Балтимор», Lipton, и др.) отсутствует на телеканалах НТВ, ТНТ, ТВЦ и «Звезда».
Формальная причина – отсутствие договора. Скорее всего, концерн не договорился о приемлемых условиях размещения рекламы с сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и агентством «Алькасар». Опираясь на статистику прошлых лет, можно предполагать, что указанные телеканалы занимали более 25% в объёмах телевизионной рекламы концерна Unilever. Тем не менее, по словам директора по медиапланированию российского офиса Unilever Евгении Одинцовой, концерн не планирует снижения общего объёма рекламы в этом году. Таким образом, в отсутствие указанного договора рекламная активность концерна может перераспределиться в пользу других телеканалов, на которых концерн уже разместил свою телевизионную рекламу в этом году. Правда, в январе такого перераспределения не произошло. Однако этот месяц для концерна, скорее всего, далеко не самый активный в рекламном отношении.
Источник: advmarket
|