«Национальная спутниковая компания», предоставляющая услуги спутникового телевидения под брендом «Триколор ТВ», объявила об уходе Александра Макарова с поста своего гендиректора.
До назначения нового главы компании функциональные обязанности гендиректора «Триколор ТВ» будет исполнять директор по региональному развитию Сергей Ставропольцев.
В сообщении компании говорится, что решение о прекращении контракта между «Национальной спутниковой компанией» и Александром Макаровым принято по соглашению сторон, причем конкретные причины разрыва не называются.
Представитель «Национальной спутниковой компании» Елизавета Капралова объяснила CNews уход Александра Макарова окончанием его двухлетнего контракта.
По ее словам, в компании сейчас рассматриваются несколько внутренних и внешних кандидатур на должность гендиректора, причем, учитывая «серьезные планы по выходу компании на IPO, совет директоров ищет человека, который сможет их реализовать». Примерную дату назначения нового гендиректора компании она назвать затруднилась.
Работу Александра Макарова в «Национальной спутниковой компании» можно охарактеризовать как весьма успешную. С февраля 2012 г., когда он возглавил компанию, абонентская база «Триколор ТВ» выросла на 4,6 млн домохозяйств, а число платящих абонентов превысило 10 млн.
По данным IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером по общему числу подписчиков и по числу платящих абонентов.
Выручка и ARPU компании выросли более чем в два раза, причем доля дополнительных услуг в структуре выручки возросла до 14,2%, сообщает «Триколор ТВ».
В 2013 г. выручка «Триколор ТВ» выросла на 28%, составив 8,1 млрд руб., абонентская база выросла на 18,4%, достигнув 14,1 млн абонентов.
В конце 2012 г. Александр Макаров был номинирован CNews на звание человек года в отрасли ИКТ «за революцию в области платного телевидения» - тариф «Триколор-Full-HD». Этот тарифный план, обеспечивал абонентам за 75 руб. в месяц получение 160 телеканалов, причем 25 из них - в формате высокой четкости (HDTV).
За четыре месяца с момента его запуска компания подключила 500 тыс. HD-абонентов, что в 2,5 раза превышало общее число российских подписчиков телевидения высокой четкости на момент запуска предложения.
Источник: CNews
|