Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Количество абонентов цифрового ТВ "ОнЛайм" увеличилось на 45%


9 апреля 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Компания «Ростелеком», предоставляющая в Москве услуги доступа в интернет и цифрового ТВ под брендом «ОнЛайм», за 2013 г. увеличила число абонентов услуги «Цифровое ТВ» на 45%. На сегодняшний день абонентская база по услуге составляет более 200 тыс. пользователей.

В течение 2013 г. наблюдался устойчивый рост подключений тематических каналов и пакетов. Например, аудитория пакета «Наш футбол» с момента его появления в 2012 г. увеличилась в пять раз, при этом пики подключений пакета соответствуют проведению национальных и мировых чемпионатов.

Набирает популярность и пакет «HD»: с момента запуска пакета его аудитория выросла более чем на 60%. Такая динамика роста объясняется тем, что все больше абонентов, приобретая современные телевизоры, позволяющие смотреть любимые фильмы и программы в формате высокой четкости, уже не хотят смотреть «обычное» цифровое ТВ. В то же время все больше ТВ-каналов запускают вещание в формате высокой четкости и это, безусловно, побуждает пользователей подключать HD. «ОнЛайм» предоставляет возможность своим абонентам подключить пакет «HD» как базовый, наряду с пакетом «Популярный».

В последнее время все больше поклонников и у пакета «Кино», который сейчас есть практически у каждого 10-го абонента цифрового ТВ «ОнЛайм». Это объясняется и желанием пользователей смотреть интересные фильмы на экранах своих новых широкоформатных ТВ, так и увеличением разнообразия контента на самих телеканалах – зачастую каналы предлагают теленовинки всего спустя пару месяцев после официального релиза.

«Изменение состава пакетов цифрового ТВ, добавление новых тематик обусловлено потребностями наших абонентов. Предпочтения в телесмотрении меняются со временем и с развитием тематического контента, и мы стремимся предложить каждому абоненту именно те телеканалы, которые интересны ему сейчас. Темп роста абонентской базы и существенное увеличение среднего счета у тех абонентов, кто подключает дополнительные пакеты цифрового ТВ, свидетельствуют о том, что мы развиваемся в нужном направлении», - говорит коммерческий директор макрорегионального филиала МРФ «Москва» Дмитрий Ким.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.