Сериал «Сваты» показал рекордные для канала «Домашний» результаты. Доля в целевой аудитории (женщины 25-59) в день премьеры составила 11,2% в Москве, 7,2% в России. Это лучший результат в истории телеканала за все девять лет его существования.
Вячеслав Муругов, генеральный продюсер СТС Медиа: «В январе мы ставили перед новым менеджментом канала задачу сохранить текущую аудиторию и подготовить почву для ее постепенного омоложения. Команда Лики Бланк показала превосходный результат. С одной стороны, мы уже видим омоложение аудитории «Домашнего», средний возраст зрителей в ЦА снизился на 3% за первый квартал. С другой стороны, доля «Домашнего» начала потихоньку расти. Успех «Сватьев» придал этому процессу дополнительный толчок. Поздравляю команду «Домашнего» с достигнутым результатом. Поздравляю наших подрядчиков, компанию «Киноконстанта», с нашим общим успехом».
В период с 20 до 21 часов, когда «Сваты» выходят на экране «Домашнего», телеканал занимает 6ое место в столице, уверенно опережая «5 канал», РЕН-ТВ и другие (в целевой аудитории). Средняя доля «Домашнего» в этом слоте в первые три дня недели составила 7,4%.
По России в слоте с 20 до 21 часа «Домашний» занял пятое место по доле, она составила в первые два дня недели 6,6% (в целевой аудитории).
Лика Бланк, генеральный директор «Домашнего»: Мы изменили подход к программированию канала, сделали его горизонтальным и как следствие абсолютно понятным. Слот, в котором идут «Сваты», с третьей недели января отдан под лучшие сериалы, и наши зрители начинают к этому привыкать. Также мы изменили подход к промо, сократив число анонсируемых программ, что позволило нам сделать больший упор на хиты «Домашнего». Благодаря в том числе и этим мерам, нам удалось получить отличные цифры по доле для «Сватов».
Источник: advertology
|