Медиахолдинг СТС Media ведет переговоры о покупке производителя развлекательного видеоконтента Caramba Media, одним из проектов которого является шоу +100500, сообщили ИТАР-ТАСС два источника, знакомые с планами СТС Media.
По их словам, медиахолдинг начал финансово-юридический аудит Caramba в начале 2014 г. Источник, близкий к СТС Media, подтвердил факт переговоров и уточнил, что компания рассматривает возможность интеграции Caramba в телеканал «Перец». «Они схожи по контенту, при этом сейчас развлекательный телеканал ищет себя, и есть идея расшевелить его за счет Caramba», — пояснил источник. «Стороны еще далеки от подписания соглашения о покупке Caramba Media, даже несмотря на то, что due-dilligence актива уже проведен», — настаивает третий источник, знакомый с ситуацией.
В пресс-службе СТС Media отказались от комментариев.
Caramba Media учреждена в 2011 г. и управляет информационно-развлекательным сайтом и интернет-телеканалом CarambaTV. Сейчас на сайте доступны 43 шоу, выпуски которых выходят в среднем раз в неделю. По данным «Картотеки.ру», уставный капитал компании составляет 130 000 руб. Основным акционером ООО «Карамба медиа» является ООО «Телевизионные технологии» (40%), по 15% принадлежит гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему +100500 Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову. В 2011 г. телеканал «Перец» приобрел права на трансляцию выпусков +100500. Орлов ранее не подтвердил данные о переговорах с СТС, но заявил об интересе к Caramba со стороны «нескольких крупных холдингов».
Источник: vedomosti
|