Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ТВ-реклама подросла на 9%


20 мая 2014 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9% больше показателя за аналогичный период 2013 года, — об этом сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 25% до 16,6 млрд рублей.
Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 9% до 38.6-39.1 млрд рублей, причем сегмент эфирного телевидения вырос на 9% и составил 37.8-38.3 млрд рублей, а сегмент кабельного и спутникового телевидения вырос на 17% и составил 0.83 млрд рублей.

Объем рекламного рынка на радио вырос на 7% до 3,4 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 5% до 10 млрд рублей. Объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился в первом квартале на 8% до 7,6 млрд рублей.

Источник: tdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.