Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







На телеканалах «Интер», «К1» и «Мега» произойдут изменения


5 июня 2014 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Olga Kravtsova
Входящие в медиагруппу Inter Media Group телеканалы планируют развивать собственное производство и расширять аудиторию. Руководитель Inter Media Group в интервью, опубликованном во вторник в газете "Комсомольская правда в Украине", рассказала, что "Интер" будет запускать авторские проекты, "К1" готовит ребрендинг и пять пилотных проектов для женской аудитории, телеканал "Мега" - новые научно-популярные проекты.

"На осень готовится ребрендинг канала К1. Мы хотим вывести канал на новый уровень, есть достаточно интересные идеи по производству. Сейчас запущены в работу пять пилотных проектов. Если они все будут успешны, то с нового сезона они появятся на К1", – сказала Анна Безлюдная. По ее словам, молодая женская аудитория, на которую ориентируется "К1", очень востребована рекламодателем, и эта ниша до конца не освоена.

Будет развиваться телеканал "Мега", у которого нет аналогов в жанре научно-популярного вещания. "Не так уж мало, как оказывается, в нашей стране людей, которые хотят думать и узнавать что-то новое, чем-то интересуются, расширяют свой кругозор", – отметила Анна Безлюдная.

Говоря о планах развития "Интера", она сказала, что на этом канале появятся собственные авторские программы и будет больше качественной документалистики собственного производства. "В течение последнего времени в Украине царило сплошное информационное и развлекательное телевидение. Или новости, или развлечения, или что-то среднее между этим. Интересных авторских проектов почти не было. А ведь субъективный, авторский взгляд сейчас может оказаться более востребованным, чем покупные форматы", – рассказала Анна Безлюдная. По ее словам, "Интер" запускает в производство ряд проектов собственного производства, в том числе – публицистических. "Так что через полгода или год на "Интере" будет много авторской журналистики", – сказала руководитель Inter Media Group. "Сейчас люди хотят знать больше. Для того чтобы получить эмоции, знания не нужны. А для того, чтобы иметь позицию, особенно конструктивную, они необходимы. Плюс – нашему телевидению всегда не хватало личностей, а теперь – в особенности", – пояснила свою позицию Анна Безлюдная.

Источник: inter
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.