HD-телевидение продолжает оставаться для операторов платного ТВ хорошим инструментом как для повышения уровня лояльности абонентов, так и для увеличения самой абонентской базы. Поэтому HD является «постоянным участником» всевозможных маркетинговых акций и новостей о развитии операторов.
Так, вчера «Ростелеком» для московских абонентов запустил акцию «Попробуй HD». До конца этого года у пользователей цифрового ТВ ОнЛайм есть возможность подключить пакет на специальных условиях. Например, пользователи, которые раньше не подключали пакет HD, смогут смотреть его 2 месяца бесплатно. В пакет телеканалов «HD» цифрового ТВ ОнЛайм, помимо эфирных каналов в цифровом качестве, входят 22 телеканала в формате HD. За прошлый год «ОнЛайм» увеличил число абонентов услуги «Цифровое ТВ» на 45%. В компании говорят, что HD сыграло в этом не последнюю роль. У пакета «HD», с момента запуска пакета, аудитория выросла более чем на 60%. Ранее «Ростелеком» запустил «ознакомительные» HD-акции в ряде других своих филиалах, например, в «Ростелеком Северо-Запад».
Основными драйверами роста подключений пакеты телеканалов в формате высокой четкости называют и в компании «Триколор ТВ». На сегодняшний день доля HD-абонентов среди новых подключений оператора составляет более 99%. По-прежнему большое внимание операторы ТВ уделяют общему количеству предлагаемых каналов. По этому критерию первым долгое время остается оператор «Дом.ru». У компании пользователям услуги HD-телевидения «Дом.ru TV» доступны 159 цифровых каналов, в том числе 52 в HD-формате – это максимум на рынке платного ТВ России. Тем не менее, другие компании, занимающиеся HDTV, отмечают, что спрос на услугу есть вне зависимости от количества каналов высокой четкости в пакетах.
Так, МГТС продвигает услугу с в нескольких пакетах и сервисах домашнего ТВ. В основном ТВ-пакете оператора есть 22 канала HD, также они есть в ТВ-пакетах HDTV и Viasat Премиум HD, а также в системе «Персональное ТВ». Петербургский оператор «Смарт Телеком», в большей степени специализирующийся на обслуживании B2B-абонентов, предлагает HD-каналы в и для физлиц, и для корпоративных абонентов. В «Смарт Телекоме» отмечают, что последние проявляют большую заинтересованность в услуге IPTV, которую оператор запустил для B2B в мае этого года.
Источник: tdaily
|