Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







BSkyB к 2011 году предложит фокусные телевизионные ролики


28 ноября 2008 | Телевидение / Мир / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Британская спутниковая телекомпания BSkyB, принадлежащая News Corporation, планирует к 2011 году предложить рекламодателям систему таргетинга телевизионных роликов, показываемых на цифровых видеорекордерах.

Система будет активизирована только по желанию пользователей. Затем демографическая информация о домохозяйстве, где установлен видеорекордер, будет использована для трансляции фокусной рекламы.

Выступая на Televisionaries – мероприятии, организованном телевизионной рекламной компанией Thinkbox, Ник Миллиган (Nick Milligan), управляющий директор Sky Media, заявил, что вещательным СМИ необходимо использовать новые модели [рекламы], или же компании не смогут выжить. Он также оптимистически надеется, что потребители захотят подписаться на "качественную" рекламу.

Другие вещательные компании Великобритании, как, например, ITV и Channel 4, также будут иметь возможность использовать услугу целевой рекламы для зрителей, смотрящих их каналы через Sky. По действующим на настоящее время условиям данный сервис не будет доступен в прайм-тайм, когда демонстрируются программы, привлекающие максимальное количество зрителей.

Warc.com

Источник: AdMarket
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.