Британская спутниковая телекомпания BSkyB, принадлежащая News Corporation, планирует к 2011 году предложить рекламодателям систему таргетинга телевизионных роликов, показываемых на цифровых видеорекордерах.
Система будет активизирована только по желанию пользователей. Затем демографическая информация о домохозяйстве, где установлен видеорекордер, будет использована для трансляции фокусной рекламы.
Выступая на Televisionaries – мероприятии, организованном телевизионной рекламной компанией Thinkbox, Ник Миллиган (Nick Milligan), управляющий директор Sky Media, заявил, что вещательным СМИ необходимо использовать новые модели [рекламы], или же компании не смогут выжить. Он также оптимистически надеется, что потребители захотят подписаться на "качественную" рекламу.
Другие вещательные компании Великобритании, как, например, ITV и Channel 4, также будут иметь возможность использовать услугу целевой рекламы для зрителей, смотрящих их каналы через Sky. По действующим на настоящее время условиям данный сервис не будет доступен в прайм-тайм, когда демонстрируются программы, привлекающие максимальное количество зрителей.
Warc.com
Источник: AdMarket
|