Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Новый год с Медведевым и другими героями новогодних телепроектов


30 декабря 2008 | Телевидение / Россия / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Несмотря на нестабильную финансовую ситуацию, крупные российские телеканалы не стали экономить на новогодних проектах. Аналитики полагают, что бюджеты на новогодние программы не были урезаны потому, что в период кризиса большинство россиян встретят Новый год перед телевизором, пишет РБК daily.

По данным Исследовательского центра портала SuperJob.ru, 56% жителей нашей страны считают свой дом лучшим местом, чтобы встретить праздник. Новый год дома планируют встречать 45% 20-летних россиян, две трети опрошенных в возрасте 30—50 лет и 81% представителей старшего поколения. Руководитель проектов отдела аналитики и консалтинга сектора телевизионных измерений компании "TNS Россия" Ирина Суанова отмечает, что традиционно наиболее рейтинговой программой 31 декабря (и всего года) становится новогоднее обращение президента на "Первом канале". "Что касается развлекательных программ 31 декабря, то наибольшее внимание телезрителей традиционно достается новогодней ночи на "Первом канале". В последние годы в топ-5 последнего прайма в году попадали и праздничные вечерние выпуски рейтинговых селебрити-проектов "Первого" — "Две звезды" и "Ледниковый период", — говорит она.

"Судя по новогодней праздничной программе телепередач, финансовый кризис не успел сказаться на бюджетах новогодних проектов, — полагает представитель телеканала ТВ3 Мария Галицкая. — Как всегда, ведущие каналы устраивают всевозможные феерические музыкальные шоу с популярными исполнителями, и еще один беспроигрышный путь — старое доброе кино, новогоднее и не только". Именно таким, наполненным старыми добрыми любимыми фильмами, будет праздничный эфир ТВ3.

Именно кризис, по мнению ряда аналитиков, может стать союзником телеканалов, удержав перед телеэкранами значительную аудиторию. По мнению аналитика "Тройки Диалог" Анны Лепетухиной, бюджеты на новогодние проекты были выделены телеканалами заранее, поэтому скорее всего не успели пострадать от кризиса. При этом она допускает, что рейтинги праздничных передач будут несколько выше обычного, из-за того что многие россияне, желая сэкономить, останутся дома.


Источник: Broadcasting
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.