«В условиях финансового кризиса, когда население сокращает расходы на outdoor развлечения и чаще собирается у телеэкранов в семейном кругу, мы предлагаем антикризисный вариант „развлекательно-познавательного“ телевидения, — рассказывает Игорь Лебедев, заместитель генерального директора Национального Телевизионного Синдиката (НТС). — Благодаря разнообразию закупленного телевизионного контента, в 2009 году совместно со станциями-партнерами НТС мы сможем создать уникальные бренды семейного ТВ в регионах, близкого и понятного местным жителям и соответствующего их интересам, ценностям и потребностям».
Если в 2008 году в нем преобладали кинофильмы (40% от общего объема предложения), то в 2009 году их доля будет сокращена до 25%. В свою очередь увеличится количество документальных фильмов — они составят 20% программного пакета, развлекательных программ (шоу, концерты) — их будет 25% и сериалов — также 25%.
Кроме того, доля российского продукта в программной сетке НТС в 2009 году будет увеличена до 75%. НТС заключил контракты с крупными российскими производителями телевизионного контента и с библиотеками ведущих федеральных телеканалов и в новом году представит станциям-партнерам расширенное программное предложение.
«Мы рассчитываем, что в 2009 году в сложившейся экономической ситуации наше предложение будет привлекательным для большего числа независимых станций, стремящихся сохранить своё „я“ и самостоятельно зарабатывать деньги. Если в 2008 году количество наших станций-партнеров составило 44, то в 2009 году в планах НТС увеличить их число до 60—70», — комментирует Виталий Голышев, генеральный директор НТС.
Источник: Медиа Атлас
|