Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Украинских политиков проверят на детекторе лжи


14 января 2009 | Телевидение / Украина / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
После новогодних праздников творческая группа программы «Тільки правда?» работает над съемкой нового цикла. По информации пресс-службы «Нового канала», съемочный период займет полторы недели. Выход шоу в эфир запланирован на 30 января. Сейчас на канале решают, в каком слоте поставить программу.

«В новом 2009 году «Тільки правда?» станет масштабнее и интересней, – обещает продюсер проекта Виктория Забулонская. – Мы сменили место локации. Теперь съемки проходят в студии, которая раз в пять больше предыдущей. Это очень удобно технически и позволяет решить много вопросов, которые касаются качественной съемки программы».

Неизменными остаются ведущий «Тільки правди?» – Андрей Доманский и «гарант правды» – президент Международной лиги полиграфологов – Андрей Волык.
А вот правила программы изменились. Как и ранее, главный приз шоу – 50 тысяч гривен, участник программы получает, если правдиво ответит на 10 вопросов. Однако теперь гости героя, могут играть не только за, но и – против него. Воспользовавшись правом вето, они смогут лишить игрока ранее заработанной суммы.

Авторы игрового шоу обещают, что в обновленной версии испытание детектором лжи, кроме звезд шоу-бизнеса, пройдут также украинские политики, в том числе, и приближенные к Президенту Украины.

Испытание на детекторе лжи уже прошли: политик Михаил Бродский, адвокат представлявший интересы Виктора Ющенко в период «Помаранчевой» революции – Алексей Резников, дизайнер Алексей Залевский, ведущий «Нового канала» Александр Педан, репер Серега и два участника «Фабрики зiрок»

Средняя доля программы с 29 августа по 12 декабря 2008 года – 12.41 (по аудитории 14-49, города 50+).

Украинских политиков проверят на детекторе лжи

«Новый канал» – общенациональный канал. Техническое покрытие – около 97%. Закупочная аудитория - 14-49. Доля аудитории 14-49 в четвертом квартале 2008 г. - 13,74%, 18+ - 7,85%.

Источник: МедіаБізнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.