Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Интер-реклама» объявила цены на 2009 год


19 января 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Крупнейший украинский дом продаж «Интер-реклама» объявил цены на размещение рекламы на своих телеканалах в 2009 году.

В прайсе указаны условия размещения рекламы на каналах: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2. Согласно новым условиям, возможность использования низкоприоритетного размещения на период с 1 февраля 2009 до 31 декабря 2009 года предоставляется клиентам с бюджетом не менее 20 млн грн без учета налогов.

«Новая ценовая политика предусматривает ежемесячное получение ретробонусной скидки», - пояснил в письме к рекламным агентствам директор по маркетингу и продажам сейлз-хауса «Відмінна реклама» Дмитрий Дутчин (подробнее смотрите лист "скидки" в прайсе).

«Очевидно, что в этом году сейлз-хауз попытался гарантировать себе доходы, привязав скидки к бюджетам: чем больше рекламный бюджет, тем больше скидка на размещение», - прокомментировала новый прайс управляющий партнер рекламного агентства MediaExpert Татьяна Попова.

Интерреклама - крупнейший дом продаж в Украине. Продает рекламные возможности каналов: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2.

Источник: МедіаБізнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.