Крупнейший украинский дом продаж «Интер-реклама» объявил цены на размещение рекламы на своих телеканалах в 2009 году.
В прайсе указаны условия размещения рекламы на каналах: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2. Согласно новым условиям, возможность использования низкоприоритетного размещения на период с 1 февраля 2009 до 31 декабря 2009 года предоставляется клиентам с бюджетом не менее 20 млн грн без учета налогов.
«Новая ценовая политика предусматривает ежемесячное получение ретробонусной скидки», - пояснил в письме к рекламным агентствам директор по маркетингу и продажам сейлз-хауса «Відмінна реклама» Дмитрий Дутчин (подробнее смотрите лист "скидки" в прайсе).
«Очевидно, что в этом году сейлз-хауз попытался гарантировать себе доходы, привязав скидки к бюджетам: чем больше рекламный бюджет, тем больше скидка на размещение», - прокомментировала новый прайс управляющий партнер рекламного агентства MediaExpert Татьяна Попова.
Интерреклама - крупнейший дом продаж в Украине. Продает рекламные возможности каналов: Интер, Новый канал, ICTV, СТБ, М1, Enter-фильм, Enter, Мегаспорт, НТН, К1, К2.
Источник: МедіаБізнес
|