Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Украинская телереклама подешевела на 40 процентов


21 января 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Группа "Интер", крупнейший продавец телерекламы на Украине, 19 января опубликовала новые цены и схемы размещения роликов в эфире, пишет "Коммерсант-Украина". В среднем, по оценкам участников рынка, телереклама подешевела на 40 процентов. Базовая скидка выросла с примерно 50 до 69,4 процента.

По новой схеме цены на телерекламу зависят лишь от величины рекламного бюджета. Пять типов размещения заменили двумя: размещением первого класса и низкоприоритетным, причем последним могут воспользоваться только клиенты с бюджетом более 20 миллионов гривен.

Соотношение цен на украинских телеканалах также изменилось. Реклама на телеканалах ICTV и "Новый" стала дороже "Интера", а реклама на СТБ теперь стоит столько же, сколько и на "Интере". Реклама на других каналах "Интера" подешевела.

Размещением рекламы группы "Интер" занимаются компании UA Media, "Пантория Плюс" и "С добрым утром". Ранее эту функцию исполняли "Интер-реклама" и "Отличная реклама", но из-за кризиса они не смогли выполнить обязательства по сбору рекламы для телеканалов. Старые компании будут работать до выплаты всех долгов.

Источник: Lenta
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.