Телеканалу "Столица" - 10 лет. К знаменательной дате канал преобразился благодаря новому оформление телеэфира. Над этим работало известное брендинговое агентство "OPTIMA DMG".
С конца сентября телеканал "Столица" предстал перед зрителями совершенно в ином образе. Теперь логотип "Столицы" - золотая заглавная буква "С" на ярко-красном фоне в центре окружности. Для основы логотипа литеры "С" были разработаны видео истории: "Сорок сороков", "Семь холмов", "Слава и мужество" и др.
"Канал не поменял своей направленности, агентство создало хорошую платформу для дальнейшего развития канала. Самой главной нашей задачей по-прежнему является представление интересов простых москвичей. Решение их социальных, бытовых и житейских вопросов останется приоритетной задачей при создании программных продуктов телеканала, подчеркнул Генеральный директор телеканала "Столица" Павел Горелов.
Напомним, что ГТК "Столица" на протяжении 10 лет является неотъемлемой частью всего городского информационного пространства мегаполиса. Для москвичей этот канал имеет огромную социальную значимость. Все программы "Столицы" построены на решении сложных и на первый взгляд неразрешимых житейских проблем, бытовых и социальных вопросов простых жителей Москвы.
по материалам телеканала Столица
Источник: Broadcasting
|