В феврале 2009 года «Национальное Медиа Агентство» начинает продажу рекламного времени на телеканалах «Совершенно секретно», «Парк развлечений» и RU TV.
Абонентская база каждого телеканала — «Совершенно секретно» и «Парк развлечений» — превышает более 3,3 млн домохозяйств. Основная часть зрителей сосредоточена в крупнейших кабельных сетях двух столиц — Москве (ОАО «Национальные кабельные сети») и в Санкт-Петербурге (ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ), а также в сетях других операторов, входящих в состав группы компаний и на платформе «НТВ Плюс».
RU TV представляет собой видеоверсию популярной радиостанции «Русское радио» — одной из самых рейтинговых в России. Зона вещания канала — более 500 российских и зарубежных городов.
По словам генерального директора «Национального Медиа Агентства» Сергея Николаева, «телеканалы „Совершенно секретно“, „Парк развлечений“ и RU TV обладают качественным контентом и широкой аудиторией, что позволит им стать востребованным продуктом у рекламодателей».
Справка «Национальное Медиа Агентство» («НМА») было создано в ноябре 2008 года и стало правопреемницей медийного агентства «ТКТ — медиа», основанного в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение».
ЗАО «Национальная Медиа Группа» создано в феврале 2008 года. В ЗАО «НМГ» входят телеканалы ТРК «Петербург — Пятый канал» и «РЕН-ТВ», газета «Известия» и ОАО «Национальные телекоммуникации» (НТК),. Среди учредителей ЗАО «Национальная Медиа Группа» — ОАО «АБ «Россия», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Северсталь», Страховая Группа «СОГАЗ».
Источник: Медиа Атлас
|