В 2009 г. оператор спутникового телевидения "Триколор-ТВ", несмотря на экономический кризис, не будет повышать тариф на пакет с максимальным количеством каналов. Кроме того, в течение года компания намерена запустить новые интерактивные сервисы и улучшить работу с дилерами.
По данным генерального директора "Триколор-ТВ" Вячеслава Мордачева, к концу 2008 г. около 10% населения России пользовались услугами этого оператора спутникового телевидения. "Общее количество зрителей, приобретших ресивер "Триколор-ТВ" составил 4,3 млн абонентов, - поясняет Вячеслав Мордачев. - Люди быстро привыкают к хорошему, и нам придется двигаться вперед, увеличивая качество предоставления услуг".
В течение этого года "Триколор-ТВ" запустит ряд новых интерактивных сервисов, таких как ТВ-чат по требованию, ТВ-мейл, программа передач и др. "Мы договорились практически со всеми телеканалами о том, чтобы наши зрители могли посмотреть программу передач со всеми подробностями на экране телевизора, - рассказывает генеральный директор "Триколор-ТВ". - Сервис "ТВ-чат", позволяющий пользователям "Триколор-ТВ" общаться друг с другом во время просмотра каналов, пока тестируется. К середине - концу февраля заработает сервис ТВ-мейл: у абонентов появится возможность послать поздравление близким, которое они смогут прочитать на экране телевизора". По словам Вячеслава Мордачева, компания также предоставит абонентам возможность сохранять на жестком диске видеоматериалы. "Предполагается, что в наши приемники можно будет вставить записывающее устройство", - поясняет генеральный директор компании. Инвестиции в проект не раскрываются.
Помимо внедрения новых услуг абонентам, в 2009 г. компания намерена развивать сотрудничество с дилерами. В I квартале этого года "Триколор-ТВ" запустит специальную партнерскую программу. "Мы планируем обучать дилеров и авторизовывать сервисные центры, - рассказывает Вячеслав Мордачев. - Это позволит экономить время и повышать удобство работы".
Особое внимание сотрудничеству с партнерами уделяет и конкурент "Триколор-ТВ" – оператор спутникового телевидения "Орион Экспресс". "Мы сотрудничаем с установщиками оборудования, дистрибьюторской сетью и профессиональным сообществом", - говорит директор по маркетингу "Орион Экспресс" Мария Жилина. По ее словам, весной "Орион Экспресс" намерен провести партнерские семинары в регионах России.
comnews.ru
Источник: ТелеВести
|