Национальный футбол - супер боул (Super Bowl) – привел в США к покупке почти 2,6 миллионов штук телевизоров high-definition. Таковы данные, полученные Национальной ассоциацией потребительской электроники (Consumer Electronics Association - CEA). Четвертый год подряд супер боул остается одной из главных причин приобретения американцами HDTV-телевизоров.
Текущий год, как прогнозируется, станет еще одним рекордным годом по показателям продаж HDTV-телевизоров. Предполагается отгрузка 29,8 миллионов штук HD-телевизоров, а в целом в США в 2009 году продадут 34,5 миллионов штук цифровых телевизоров. Кроме того, такие ведущие спортивные мероприятия, подобные супер боулу, являются также и еще одним фактором, движущим спрос и влияющим на уменьшение розничных цен на телевизоры. Цены на HDTV-телевизоры в США упали почти на 50% и в 2009 году составили $849.
www.era-tv.ru
Источник: Romsat
|