Один из создателей группы TNS Russia, директор по телевизионным измерениям Александр Костюк покинул компанию, продав свой менеджерский пакет ее британским владельцам. Новым местом работы господина Костюка станет крупнейший в стране продавец телерекламы группа "Видео Интернешнл", в которой он будет курировать ее зарубежные филиалы, пишет "Коммерсантъ".
Телеизмерения, за которые отвечал в TNS господин Костюк, — одно из ключевых направлений в бизнесе группы. Их доля в общем обороте компании, в 2007 году составившем около $43 млн, достигает 30%. Данные TNS используются при продаже телерекламы, чей объем за девять месяцев этого года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, достиг 94,5 млрд руб. Подписчиками TNS являются все федеральные телеканалы и сети за исключением "Первого канала".
Как рассказал "Ъ" Александр Костюк, его новым местом работы стала группа "Видео Интернешнл" (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие. PR-директор ВИ Антон Чаркин добавил, что господин Костюк в частности будет курировать все зарубежные филиалы группы.
Источник: Broadcasting
|