Руководство ДТВ намерено изменить позиционирование и содержание канала. До конца 2009 года продюсеры планируют превратить ДТВ в детективное телевидение, ориентированное как на мужскую, так и на женскую аудиторию. Для этого будут закупаться качественные сериалы западного производства подходящей телеканалу направленности, а также производиться собственные телепрограммы и сериалы. Аналитики сомневаются в том, что выбранный детективный сегмент позволит телеканалу значительно расширить зрительскую аудиторию, пишет РБК daily.
"СТС Медиа" купила канал ДТВ у своего стратегического акционера, международного медиахолдинга Modern Times Group в 2008 году. Эфирная сетка телеканала построена на программах собственного производства и популярных западных сериалах. Программирование ДТВ в 2008 году было ориентировано на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Потенциальная аудитория канала составляет около 55 млн человек. Средняя доля аудитории в возрастной группе "все 4+" за 2008 год — 1,8%.
В начале февраля 2009 года генеральным директором группы компаний ДТВ был назначен Вячеслав Муругов. По его словам, в новом году ДТВ будет развиваться в наиболее перспективном направлении. "Часть контента будем производить сами, часть программ и сериалов будет покупная. В настоящий момент мы ведем переговоры с несколькими производителями успешных западных сериалов, — говорит он. — Но нужно понимать, что за один день канал не изменится, преобразования будут происходить постепенно. В наших первоначальных планах сохранить нынешнюю суточную долю аудитории, а в перспективе довести ее до 5%. Говоря об аудитории ДТВ, мы имеем в виду возрастной сегмент 18+, а продажи осуществляем на зрителей 25—54 лет".
Источник: Broadcasting
|