Число домохозяйств, установивших HDTV-телевизоры, продолжает значительно расти в первую очередь в США и Японии. При этом американский рынок имеет серьезный разрыв между домохозяйствами, владеющими HDTV-телевизорами, и домохозяйствами, принимающими HD-программы, отмечает In-Stat. В число домохозяйств с HDTV-телевизорами в США входят как домохозяйства, инсталлировавшие HD-телевизоры, так и домохозяйства, принимающие и смотрящие HD-программы, и данное число выросло почти на 40% в 2008 году. Тем не менее, темпы роста данного рынка могут быть значительно выше.
"В США более 39 млн. домохозяйств установили у себя HDTV-телевизоры, - говорит Майк Пэкстон, аналитик In-Stat. – Тем не менее только 22 млн. из них действительно смотрят HDTV, это означает, что 17 млн. домохозяйств США с установленными HDTV-телевизорами не смотрят HD-программы".
В процессе недавнего исследования, проведенного In-Stat, выяснилось следующее: - По общемировым меркам HDTV-сервис пока остается ограниченным в сравнительно небольшом числе стран, в первую очередь в США и Японии. - В конце 2008 года число HDTV-домохозяйств по всему миру достигло 36 млн., при этом данный показатель в конце 2007 года составлял 29 млн. - В Европе число HDTV-домохозяйств растет, и до 2011 года число HDTV-домохозяйств в этом регионе достигнет отметки в 10 млн.
Провайдеры кабельных и спутниковых сервисов предоставляют HD-программы почти 80% всех HDTV-домохозяйств. Провайдеры телекоммуникационных ТВ-сервисов и сервиса наземного телевещания обеспечивают обслуживание остальных HDTV-домохозяйств.
Источник: Эра-Лайн
|