Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«TNS Россия» расширила выборку: увеличилось количество неэфирных каналов


17 февраля 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Представители нишевых каналов начали пристальнее интересоваться предпочтениями телеаудитории. Количество неэфирных каналов, которые с помощью пиплметровых измерений изучают специалисты компании «TNS Россия», за период с осени 2008 года выросло практически в два раза — с 24 до 46. Эти данные говорят и о том, что аудитория специализированных каналов постоянно увеличивается, что позволяет включать в выборку большее количество игроков телерынка.

Данные по аудитории специализированных каналов по России собираются как методом личных интервью, так и с помощью электронных счетчиков — пиплметров. «В рамках проекта TV Index Plus методом личных интервью сейчас измеряется аудитория более 140 специализированных телеканалов, а 46 из них измеряются также и на национальной пиплметровой панели, - говорит руководитель отдела специализированных каналов «TNS Россия» Мария Каменская. - При этом еще осенью прошлого года общероссийские электронные измерения касались лишь 24 телеканалов. Двукратное увеличение списка каналов, измеряемых на общероссийской пиплметровой панели, — естественный и давно планируемый шаг». Она также отмечает, что изначально каждый телеканал начинают измерять на общероссийском уровне методом личных интервью. Далее, если эти измерения показывают, что телеканал имеет аудиторию, достаточно большую для более подробного анализа, рассматривают возможность его включения в электронные пиплметировые измерения. «Что касается изменений позиций каналов, то они происходят регулярно, но не связаны с развитием исследовательского проекта. Расширение списка измеряемых нами каналов само по себе не ведет к изменению топов», - добавляет Мария Каменская.
Среди телеканалов, недавно добавленных в этот список, — Jetix Play, Nickelodeon, Hallmark, Style TV, Ocean TV, каналы цифрового семейства «Первого канала» («Музыка», «Время», «Дом кино»), каналы «Клуба100» («Детский», «Иллюзион+») и другие. Расширение данных по проекту позволяет создать более полную картину рынка, чем зачастую пользуются компании, собирающиеся запускать новый телеканал и желающие собрать полную информацию о рынке в целом и своей целевой аудитории в частности. Компаниям, которые уже вышли на рынок, данные измерений позволяют разрабатывать более эффективную стратегию позиционирования.

rbcdaily.ru

Источник: Эра-Лайн
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.