ОАО "Комстар – Объединенные ТелеСистемы" (CMST) /"Комстар-ОТС"/ купило у ОАО "Система Масс-медиа" за 6,75 млрд руб региональные компании группы "Стрим-ТВ". Об этом говорится в сообщении "Комстар-ОТС".
Все упомянутые компании входят в структуру АФК "Система" (AFKS).
К настоящему моменту "Комстар-ОТС" завершил сделки по приобретению региональных операторов группы "Стрим-ТВ", принадлежавших ОАО "Система Масс-медиа" /СММ/ и оказывающих услуги кабельного и эфирного телевидения и широкополосного доступа в Интернет в 40 городах России с совокупным населением свыше 15 млн человек. Проведение всех сделок было одобрено Федеральной антимонопольной службой России.
Таким образом, на сегодняшний день структура владения "Комстар-ОТС" региональными активами включает в себя собственную филиальную сеть "Комстар-ОТС" и филиалы ЗАО "Стрим-ТВ" /в общей сложности более 30 филиалов/, а также около 80 дочерних и зависимых компаний, включая компании группы "Стрим-ТВ".
В рамках реструктуризации в 1-м полугодии 2009 г будет создано ЗАО "Комстар-Регионы", и до конца 2009 г к нему будут присоединены региональные дочерние компании "Комстар-ОТС" и "Стрим-ТВ". На базе региональных активов планируется сформировать шесть укрупненных филиалов по федеральным округам РФ.
Целевая структура регионального бизнеса "Комстар-ОТС" к концу 2009 г будет выглядеть следующим образом: "Комстар-ОТС" управляет 100-проц дочерней компанией "Комстар-Регионы", которая имеет шесть филиалов в шести макрорегионах России: в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах.
В дальнейшем, после завершения реорганизации, ЗАО "Комстар-Регионы" планируется присоединить к "Комстар-ОТС".
В настоящий момент "КОМСТАР-ОТС" присутствует в 70-ти городах 29-ти субъектов России с населением свыше 48 млн человек, включая Москву. До 2011 г "Комстар-ОТС" планирует провести селективную модернизацию до 90 проц сетей "Стрим-ТВ" с использованием технологии FTTB, объединить сети с целью создания единой инфраструктуры, для того чтобы оказывать мультисервисные услуги телефонии, Интернета и ТВ.
В 2009-2010 гг во всех регионах присутствия, начиная с пилотного Южного федерального округа, будет происходить последовательный процесс ребрендинга – перехода от множества локальных торговых марок на единый бренд "Комстар", и с 2011 г он станет единым брендом группы компаний.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
|