Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Акадо" может прекратить распространение некоторых каналов Discovery


19 февраля 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Оператор кабельного телевидения "Акадо" может прекратить распространение некоторых каналов Discovery. Об этом заявил ПРАЙМ-ТАСС вице-президент "Акадо" Михаил Силин.

Это может произойти в том случае, если компании не удастся договориться с Discovery о новых условиях оплаты за использование предоставляемого контента.

"Акадо" считает условия, на которых Discovery предоставляет свой контент несправедливыми и ведет переговоры об изменении условий. Однако договориться пока не удается. В случае неуспеха переговоров распространение некоторых из каналов Discovery по сети "Акадо" может быть прекращено.

"Мы настроены в этом отношении решительно",- заявил М.Силин. В случае прекращения распространения каналов Discovery, они будут заменены другими аналогичными каналами.

М.Силин сказал, что компания в течение последнего времени вела переговоры и с другими зарубежными компаниями об изменении условий сотрудничества. Это связано как с падением курса рубля по отношению к доллару и евро, в которых производятся расчеты с зарубежными компаниями, так и с общим изменением ситуации на российском рынке платного телевидения. В течение последнего времени на российский рынок пришли многие крупные российские игроки, число абонентов платного телевидения в России существенно выросло, что влияет на уровень цен на конетнт зарубежных компаний в России.

По словам М.Силина, с большинством зарубежных компаний удается договориться о снижении цен на контент. А канал Eurosport по собственной инициативе предоставил ряду российских операторов скидку, что является позитивным шагом с его стороны.

По данным ПРАЙМ-ТАСС, каналы американского медиахолдинга Turner /CNN, TCM, Cartoon Network/ также снизили размер отчислений для российских кабельных операторов на 38 проц.

Российские кабельные операторы платят зарубежным компаниям в зависимости от количества абонентов в их сети, расчет ведется в долларах или евро исходя из согласованной цены контента на одного абонента в месяц. Это цена составляет 0,1-0,2 долл на абонента в месяц.

Поскольку кабельные операторы получают доход в рублях, а зарубежным поставщикам контента платят в долларах /или евро/, то сейчас девальвация рубля приводит к существенному росту расходов на зарубежный контент. По оценке экспертов, за последние 6 месяцев эти расходы российских операторов кабельного телевидения выросли примерно на 40 проц.

В связи с этим переговоры о снижении цен на контент ведут и другие российские операторы.

В частности, как сообщила ПРАЙМ-ТАСС руководитель PR-службы "ЭР-Телеком" Тамара Соколова, сейчас операторы вынуждены вести серьезную работу по сокращению затрат. В связи с нестабильностью и ростом курса доллара и евро, валютные платежи имеют особенно серьезное влияние на их объем. Расчеты с зарубежными телеканалами осуществляются в как раз в долларах или евро. В настоящее время "ЭР-Телеком" ведет переговоры с каналами об условиях дальнейшего сотрудничества.

По оценке аналитической компании "TNS Россия", среднемесячный охват аудитории Discovery в России в январе-октябре 2008 г составил около 8 млн человек. К услугам платного кабельного телевидения в России подключены 15 млн домохозяйств.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.