В воскресенье, 30 ноября, телеканал СТБ занял первое место в рейтинге украинских телеканалов по коммерчески привлекательной аудитории 14-49 (панель GfK города 50 тыс+). В целом каналы, ранее называемые «вторым эшелоном», продолжают теснить «Интер» и «1+1». Об этом говорится в сообщении пресс-службы телеканала СТБ, текстом которого располагает «МедиаБизнес».
Среднесуточные доли последнего воскресенья ноября ТОП-6 телеканалов распределились так: СТБ - 12,04%, «Интер» - 11,79%, «Интер»- 11,48%, «Интер» - 10,7%, «1+1» - 9,83%, ТРК «Украина» - 5,56% - по коммерчески привлекательной аудитории от 14 до 49 лет, проживающей в городах с населением более 50 тыс чел.
Если же посмотреть на динамику этой демографической группы, то мы увидим, что ее перетекание с каналов первого эшелона – «Интера» и «1+1» - на более «форматные» каналы происходит уже давно:
Руслан Терещенко, маркетинг-директор СТБ, так комментирует сложившуюся ситуацию: «В 2004 году, когда мы работали над позиционированием каналов группы (Новый канал, ICTV, СТБ), мы изначально исходили из позиционирования в рамках аудитории 14-49, как наиболее востребованной рекламодателями. Поэтому сегодняшний рост по 14-49 – это результат последовательной работы в этом направлении».
Как отмечает пресс-служба, самыми популярными среди аудитории «14-49 50+» стали такие воскресные программы СТБ: «Битва экстрасенсов. За пределами возможного» (15,57%) и х/ф «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь» (15,7%).
СТБ – общенациональный телеканал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем СТБ является Владимир Бородянский. Канал транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. чел. Техническое покрытие - 96,3% территории Украины. Среднесуточная доля аудитории канала в первом полугодии 2008 г. составила 6,79%, рейтинг – 1,05% (18+, всеукраинская панель), по коммерчески привлекательной аудитории 14-49 в городах 50 тыс+ доля составила 8%.
Источник: МедіаБізнес
|