Вице-президент Turner Broadcasting по Центральной и Восточной Европе и странам Бенилюкса Гордана Дюспара Мориарти поделилась планами компании на 2009 год с ключевыми российскими деловыми партнерами и представителями СМИ на бизнес-завтраке. В частности, изменения отражены в новом имидже телеканалов Cartoon Network, Boomerang и TCM, премьерных шоу и взаимодействии с телезрителями.
Обновленный стиль телеканала Cartoon Network стал более интерактивным, игривым и воодушевляющим для детей. Новый имидж телеэфира создан и разработан внутри компании и воплощен компанией "Stardust" с использованием мультимедийных элементов ("живая" игра, 2D, 3D, покадровое мультиплицирование, CG и т.д.). Одним из активных нововведений являются яркие и динамичные эфирные заставки – розовый девчачий вариант с цветочками и звездочками между сериями "Суперкрошек" и "Жизнь и приключения Джунипер Ли" и специальный дизайн для мальчиков в таких шоу, как "Бен 10".
Но это еще не все, ведь Cartoon Network приготовил фантастический сюрприз для маленьких зрителей (преимущественно девчонки и мальчишки 6-10 лет) – премьеры абсолютно новых шоу с февраля по май 2009.
по материалам Cartoon Network
Источник: Broadcasting
|