Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Рекламный бюджет "Оскара" снизился из-за кризиса


2 марта 2009 | Телевидение / Мир / На телеэкране / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
Продажи рекламного времени в ходе телетрансляции 81-й церемонии вручения "Оскара", проводившейся телеканалом ABC, составили 72 миллиона долларов. Об этом сообщает Variety. Этот показатель оказался на девять миллионов меньше, чем в 2007 году. Причиной сокращения рекламных доходов стал отказ General Motors и L-Oreal покупать рекламное время, как компании делали это раньше.

Кроме того, стоимость показа 30-секундного ролика была снижена до 1,4 миллиона долларов. Для сравнения, годом ранее трансляция 30-секундной рекламы обошлась бы компаниям в 1,7 миллиона долларов. Причиной снижения стоимости рекламного времени стал также отказ крупных рекламодателей от покупок.

Ранее крупнейшим рекламодетелем ABC в ходе трансляции "Оскара" был американский автомобильный концерн General Motors, который за последние 10 лет потратил на покупку рекламного времени около 105 миллионов долларов. Чистый убыток компании по итогам 2008 года составил 31 миллиард долларов, из-за чего компания объявила о сокращении маркетингового бюджета на 800 миллионов долларов в 2009 году.

Церемонию вручения "Оскара" в 2009 году посмотрело на 6 процентов больше американцев, чем годом ранее. В 2008 году это шоу посмотрели 32 миллиона человек, что стало худшим результатом за всю историю существования премии. В 2003 году за "Оскаром" следили 33 миллиона человек.

Lenta.Ru

Источник: Broadcasting
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.